Ноябрь 23, 2024
Время: 02:19
USD
86.55
87.05
EUR
89.80
90.80
RUB
0.830
0.875

БИРИМДИК №1: Будущая транзитная магистраль – выход из железнодорожного тупика

30.09.2020 20:22
1050
БИРИМДИК №1: Будущая транзитная магистраль – выход из железнодорожного тупика


Кандидат «Биримдик» №1 Жамшитбек Калилов рассказал о всестороннем сотрудничестве со стратегическими партнерами и преимуществах развития стратегических маршрутов:


«Я – дорожник. И вся моя трудовая жизнь проходит в дорожной отрасли. Потому ее нынешнее состояние, проблемы, трудности, существующие в секторе, конечно же, знаю не понаслышке. Но знаю и перспективы, которые мы имеем, и они связаны с крупными инфраструктурными проектами. Взять для примера проект строительства железной дороги КНР— КР— РУз. 


Что такое будущая транзитная магистраль для нас? Это выход страны из железнодорожного тупика, связь между югом и севером страны железнодорожным сообщением. Это миллионы тонн транзитных грузоперевозок, с которых страна будет получать многие годы стабильные, гарантированные доходы, исчисляемые миллионами долларов. Это возможность освоения месторождений полезных ископаемых, расположенных вдоль магистрали (по данным горняков, в зоне будущей железной дороги 23 месторождения полезных ископаемых) и, следовательно, придание мощной динамики развитию горнорудной промышленности. С другой стороны - такие проекты не реализуются в одночасье и порой занимает многие годы, поскольку они требуют согласования между заинтересованными государствами.  И неудивительно, что и переговоры по строительству железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан идут еще с 90-х годов прошлого века, и сейчас мы приближаемся к финальной черте.


Инфраструктурные объекты международного значения – это всегда вопросы большой политики. Они реализуются только в той стране, у которой ясная, взвешенная внешняя политика, у которой нет конфликтов с соседними государствами, в которой - стабильная внутриполитическая, социальная обстановка. На выполнение этих задач и направлена программа партии «Биримдик», чья идеология евразийства построена на глубоком, всестороннем сотрудничестве со своими стратегическими партнерами. В смысле транзитных магистралей – это как раз вопрос сугубо практический. Потому что, повторюсь еще раз, эти проекты требуют миллиардных вложений, а инвесторы придут только в том случае, если они уверены в надежности властей конкретной страны, если они уверены в предсказуемости внешнеполитического курса страны.


Я – не политик, и никогда политикой не занимался. Я – дорожник и, занимаясь вопросами транспортной отрасли много-много лет, убедился, что многие стратегические вопросы развития нашего дела можно решить только на политическом уровне, на уровне высших органов власти. Поэтому решил баллотироваться в депутаты, поэтому и выбрал партию «Биримдик», чья идеология отвечает моим профессиональным убеждениям, моим убеждениям как гражданина».


***Оплачено из избирательного фонда политической партии «Демократическая партия «Биримдик» (Единство)» уполномоченным представителем по финансовым вопросам Карагуловым Арсеном Дайырбековичем.

Теги

Комментарии (0)

Защитный код

Нет комментариев. Вы можете быть первым!