Компания MegaCom открывает для своих абонентов бесплатный дозвон на горячую линию поддержки населения по вопросам COVID-19 по номеру 5070.
Операторы колл-центра, открытого по инициативе группы волонтеров – студентов-медиков КГМА и психологов-магистров АУЦА, – готовы проводить медицинские консультации гражданам, столкнувшимся с коронавирусной инфекцией. Время работы горячей линии – ежедневно с 08:00 до 20:00.
Звонки на многоканальный номер для всех абонентов MegaCom, вне зависимости от формы обслуживания, тарифного плана и т.д. – бесплатные. Партнером горячей линии выступает ОсОО «Дос Нэтворк Консалтэнси энд Сервисес КейДжи».
Список услуг, оказываемых абонентам MegaCom по номеру 5070:
· теле-консультации для пациентов COVID-19 с легкой формой заболевания;
· предоставление информации относительно коронавирусной инфекции и мер по предотвращению ее распространения;
· предоставление консультаций по домашнему уходу за зараженными пациентами и членами семьи;
· информирование абонентов о правилах домашней изоляции для снижения распространения инфекции среди членов семьи;
· помощь при поиске лабораторий для проведения теста лиц с симптомами COVID-19;
· помощь при поиске больниц/стационаров для граждан с выраженными симптомами;
· психологическая поддержка для сотрудников сферы здравоохранения и волонтеров.
Важно помнить, что квалифицированные медицинские консультации способствуют сохранению и укреплению здоровья.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Вы можете быть первым!