Май 16, 2024
Время: 16:04
USD
88.40
89.30
EUR
95.80
96.80
RUB
0.960
0.980

ГНС расширяет сеть «Единых окон» по оказанию услуг населению в регионах

29.01.2020 12:59
616
ГНС расширяет сеть «Единых окон» по оказанию услуг населению в регионах



Государственная налоговая служба (ГНС) КР по стране расширяет сеть «Единых окон» по оказанию услуг плательщикам налогов и страховых взносов.


По данным пресс-улжбы ведомства, в настоящее время 52 из 60 территориальных налоговых органов оказывают услуги по принципу «Единого окна». Кроме этого, работают 13 сервисных центров и пунктов, созданных в крупных торгово-рыночных комплексах и торговых центрах, а также на КПП «Сосновка», где также можно получить различные услуги.


ГНС планирует открыть «единые окна» в остальных налоговых органах в рамках последовательно проводимой работы по созданию современной инфраструктуры и стандартов обслуживания налогоплательщиков.


В «Едином окне» граждане и налогоплательщики имеют возможность получить комплекс услуг, в том числе сдать отчеты, получить справки, пройти налоговую регистрацию, приобрести или продлить патент и страховой полис, и другие услуги. Здесь же есть возможность уплатить налоги, страховые взносы и другие платежи через кассы банков и платежные терминалы.


Услуги, оказываемые в рамках «Единого окна» и сервисных центров, облегчают гражданам процедуры по исполнению обязательств по налогам и страховым взносам и существенно сокращают временные затраты. И что немаловажно, это минимизирует условия для коррупционных проявлений со стороны сотрудников органов налоговой службы.


Напомним, что «Единые окна» налоговых органов работают с понедельника по пятницу с 9.00 часов утра до 18.00 часов вечера без перерыва на обед. При этом в обеденное время граждан обслуживают дежурные сотрудники.


ГНС всегда открыта для рассмотрения предложений и замечаний относительно работы «Единых окон» территориальных налоговых органов.


В случае неправомерных действий сотрудников «Единых окон», или их бездействия, просим обращаться в центральный аппарат ГНС по номеру телефона доверия 0312-61-31-89, в Call-центр по номеру 1240 или по электронной почте на адрес [email protected], а также через официальные страницы ГНС в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram, Telegram, Google).

Комментарии (0)

Защитный код

Нет комментариев. Вы можете быть первым!