Не смотря на то, что основная часть заемных средств государства уходит на строительство дорог, проблемы там остаются. Об этом депутат ЖК Торобай Зулпукаров сообщил на заседании Комитета по транспорту, связи, архитектуре и строительству.
«На строительство автодороги Бишкек - Кара-Балта на 1 км дороги, израсходовано 1 млн 560 тысяч сомов, если перевести по сегодняшнему курсу это составит 120 млн сомов, это очень дорого», - сказал, депутат.
Также он обратил внимание на строительство автодороги Джалал-Абад - Маданият, где 1 километр дороги строится за 1 миллион 74 тысячи 626 долларов, - сказал депутат, требуя предоставить список участников тендерной комиссии, которые являются кураторами.
Народный избранник также отметил, что тендер выигрывают иностранные компании, но работа выполняется кыргызскими компаниями которые не могут получить свои деньги.
«Вы говорите, что наши отечественные компании не могут строить дороги, но на деле дорогу строят наши местные компании. Отечественная компания могла построить дорогу за 700 тысяч долларов, в то время как мы платим 1 миллион долларов», - сказал Зулпукаров.
Зулпукаров отметил, что во всех этих проектах есть проблемы и комитет должен данный вопрос держать под контролем.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Вы можете быть первым!