В период пандемии коронавирусной инфекции гражданам особо важна оперативная и качественная цифровизация государственных услуг. Об этом премьер-министр Кубатбек Боронов сказал на совещании по вопросам цифровизации и функционированию системы электронного межведомственного взаимодействия «Түндүк».
«Образование и здравоохранение – две сферы, на которые необходимо направить усилия по цифровизации, акцентировав внимание на качестве предоставляемых услуг. Так, есть определенные вопросы по дистанционному обучению школьников. В частности, по качеству процесса обучения, вовлеченность школьников в учебный процесс, скорости сети Интернет. Эти вопросы необходимо решить в первоочередном порядке. Кроме того, важно усилить работу по введению системы электронного учета лекарственных средств в целях соответствующего контроля и электронного рецепта», - сказал Кубатбек Боронов.
Как было отмечено, к системе «Түндүк» подключены все государственные органы. В 2020 году обмен данными между государственными органами достиг 39 млн транзакций, а между государственными и коммерческими организациями – более 45 млн транзакций. 50 государственных органов активно используют систему. Все больше заявок о подключении в систему поступает от коммерческих организаций.
В 2020 году модернизирован государственный портал электронных услуг (https://portal.tunduk.kg), который основывается на новейшем передовом международном опыте. Гражданин в своем личном кабинете может получить любую справку от государственных органов, подключенных к порталу. На сегодняшний день на портале реализована 51 государственная услуга. Вместе с тем имеется ряд вопросов, требующих проработки.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Вы можете быть первым!