Городские службы, структурные подразделения столичной мэрии постоянно проводят мониторинг обращений и жалоб горожан в соцсетях. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии Бишкека.
Одним из таких случаев является нарушения санитарных норм и правил перевозок пассажиров одного из маршрутных такси №258.
В управление городского транспорта (УГТ) поступило видео от бишкекчанина, что водитель маршрутного такси набирает пассажиров в несколько раз больше положенного, не соблюдаются санитарные нормы.
Глава УГТ Сатыбалды Хакимов сразу же начал служебное расследование, назначил встречу с директором компании «Байзак Аска», обслуживающая маршрут №258, К. Аскаровым.
Транспортной компании рекомендовано в срочном порядке устранить нарушения санитарных норм и правил перевозок пассажиров в условиях пандемии, провести разъяснительную беседу с каждым водителем, помочь понять ситуацию правильно.
Напомним, ранее сообщалось, что еще в одной маршрутке произошел инцидент. Водитель взял пассажиров больше положенного количества, а также увеличил стоимость проезда до 20 сомов.
В мэрии отметили, если горожане и гости столицы сталкиваются нарушениями мер предосторожности от COVID-19 в городском общественном транспорте, то они могут писать или отправлять фото и видео факты на номера:
Управление городского транспорта (маршрутки): 0550 143 637;
Бишкекское пассажирское автотранспортное предприятие, курирует работу автобусов: 0553 022 753, 0772 173 743 WhatsApp;
Бишкекское троллейбусное управление: 0700 411 905.
Комментарии (1)