«Надпись «товар возврату не подлежит» в магазинах — незаконна», — заявила главный специалист управления рекламы, защиты прав потребителей Госагентства антимонопольного регулирования Зарина Калмуратова.
Эксперт пояснила, что в случае нарушения прав потребителя, продавец, согласившись с требованиями потребителя, может обменять товар, снизить цену или вернуть уплаченную на товар сумму покупателю.
По её словам, в случае отказа продавца, покупателю следует обратиться в Госантимонополию. Ведомство выдает предупреждение на определенный срок для выполнения требований потребителя. Если они не будут выполнены, то согласно законодательства за неисполнение решений госорганов предусматривается штраф для физических лиц — 3 тыс сомов, а для юридических лиц — 13 тыс сомов.
Согласно статье 27 закона о защите прав потребителей, в случае, если покупатель хочет оплатить товар — картой, продавец обязан предоставить такую возможность, говорит специалист.
При этом, необходимо учесть, что существует узаконенный перечень товаров, не подлежащих возврату (обмену).
Комментарии (0)
Нет комментариев. Вы можете быть первым!