Алгоритм ранней самодиагностики горожан «Пациент – Call-центр – Система здравоохранения» стартовал 6 апреля 2020 года в 8:00. Об этом сообщают в пресс-службе мэрии Бишкека.
Теперь жители столицы могут получить оперативную медицинскую консультацию по вопросам самодиагностики, позвонив на горячую линию Минздрава КР — 118.
Медики будут собирать эпидемиологический анамнез прямо по телефону, подробно выяснят все детали самочувствия позвонившего горожанина и заполнят разработанную специалистами анкету.
Позвонить стоит, если Вы:
- Прибыли из другой страны не ранее чем 30 дней назад;
- Посещали эпидемиологически- неблагополучные регионы страны;
- У Вас был тесный контакт с инфицированным COVID-19;
- Были в точках обсервации или на домашнем карантине под наблюдением врачей;
- Есть симптомы: высокая температура, кашель, одышка.
Линия самодиагностики работает с 8 утра и до 19 вечера.
В случаях угрозы выявления инфекции, на место будут выезжать мобильные бригады медиков в составе врача, эпидемиолога и лаборанта. Они будут делать экспресс-скрининг прямо на дому.
По результатам экспресс-теста больного изолируют у него дома до получения результатов ПЦР-анализа в вирусологической лаборатории. Правоохранительные органы будут обеспечивать его безопасность.
Также разработали мобильное приложение для фиксации передвижений горожан на карантине и составления ежедневной анкеты о состоянии здоровья.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Вы можете быть первым!